+90 332 345 1835 bilgi@harkom.com.tr
image

HARKOM МАШИНЫ

Наша компания, начавшая свою деятельность в 2011 году, с опытом работы в сфере машиностроения и автоматизации является одной из ведущих инженерных компаний по производству современных и высококачественных упаковочных машин с использованием новейших технологий.

В настоящее время упаковочные решения не ограничиваются сырыми и необработанными продуктами. Мы имеем дело также  сухофруктами, картофелью, бобовыми, кормами для домашних животных, моющими средствами. Это позволяет нам уверенно двигаться вперед, не ограничивая наши цели.

Увеличивая возможности в области проектирования, консалтинга, производства и решений «под ключ”, мы продолжаем лидировать на внутреннем и внешнем рынке.

 

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Наше видение состоит в том, чтобы охватить и вырасти во всех уголках мира, предоставить продукцию самого высокого качества как отечественным, так и международным клиентам, используя технологические инновации.

Харком не только использует технологии, но и имеет ценности, в которые мы верим:

Адаптация и импровизация

Повышенная удовлетворенность пользователей и личного пользования

Использование ведущих в отрасли технологий в производстве машин

Ускоряет упаковочную промышленность с повышенной эффективностью

Что отличает наше видение от других, так это решимость стать одним из наиболее предпочтительных поставщиков решений. Наш основной принцип — прозрачность и честность.

 

НАША МИССИЯ

Наша миссия состоит в том, чтобы использовать ведущие упаковочные машины в своем классе с высоким качеством и разумными ценами и стать ведущим предприятием в свете наших ценностей. Мы сочетаем инновации с простотой, и это побуждает нас становиться лучше с каждым днем.

 

Производство изделий из прочных и качественных материалов является основой нашего понимания качества. Мы ориентируемся на нашу эффективность, внедряя технологические достижения и изменения в нашей области. На каждом этапе нашего бизнеса мы стараемся не только доставлять нашим клиентам продукты, которые они покупают, но и выполнять наши обещания им и себе.

НОВОСТИ

image
  • 10 Сентябрь
  • A.A.

ЕВРАЗИЙСКАЯ УПАКОВКА 2021

Мы принимаем участие в Евразийской упаковочной ярмарке!

Он пройдет в Стамбуле с 20 по 23 октября 2021 года. 26-я Международная выставка упаковочной промышленности пройдет в выставочном и конференц-центре. Наш стенд; Зал:14 Стенд:1418Б. Мы приветствуем вас на нашем стенде, чтобы поделиться с вами нашими упаковочными машинами, электрическими и автоматизированными решениями и продемонстрировать наши новые продукты.

image
  • 09 Август
  • A.A.

ТУРАБ 2021

7.Организация сотрудничества на турецко-арабской выставке продуктов питания и пищевых технологий

Организация сотрудничества на турецко-арабской выставке продуктов питания и пищевых технологий, которая пройдет в Стамбуле с 25 по 27 августа 2021 года, пройдет в отеле и конференц-центре аэропорта Стамбула. В этой крупной организации, к которой присоединятся арабские страны, мы будем участвовать в качестве ХАРКОМА МАШИНЫ с нашими продуктами и решениями из группы электроэнергетики, техники и автоматизации.

image
  • 05 Апрель
  • Harkom

МАШИНА ДЛЯ УПАКОВОК БАНОК

Банки выбора для упаковки порошкообразных или гранулированных изделий бывают двух разных форм: стеклянные или пластиковые. Продукты, которые будут заполнены совместимой машиной для розлива банок, могут быть защищены в течение длительного времени из-за прочной конструкции банки. Кроме того, продукт может храниться неповрежденным, даже если процесс стерилизации банки до и во время производства проходит долгое время. Благодаря использованию соответствующей разливочной машины минимизируются проблемы, которые могут возникнуть у предприятий при транспортировке после производства.

Какими должны быть характеристики машин для наполнения банок?

Для предприятий, которые выбирают машину для наполнения банок, различия в продуктах могут затруднить выбор. На данном этапе необходимо выбирать исходя из характеристик машины и рабочей нагрузки предприятий. Кроме того, на производственных площадках обычно не могут быть приняты единые продукты. При продаже заправочного продукта также могут потребоваться различные варианты выпуска. Машины для покупки должны быть совместимы с банками разных размеров. Характеристики машины обеспечивают поддержку перед лицом различных потребностей, которые могут возникнуть в ближайшие годы. Таким образом, вместо того, чтобы покупать новую машину, обеспечивается поддержка существующей машины.

Что можно заполнить машинами для розлива банок?

Машина для наполнения банок не будет устанавливать ограничений на наполнение, если предпочтительнее качественная машина. Многие различные продукты, такие как специи, лекарства, косметика, могут быть заполнены машиной для наполнения банок. Благодаря серийным заправкам, производимым на машинах, легко достигается изготовление. Кроме того, в тех случаях, когда важен грамм, с помощью разливочной машины с точным взвешиванием продукты плавно заполняются в банки и выставляются на продажу. Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание на машины, обеспечивающие нетронутое производство, заключается в том, что они могут обеспечить гигиеническое использование.

Виды машин  Харком для наполнения банок

для предприятий на первый план выходят две модели: полуавтоматическая упаковочная машина с линейными втянутыми втяжками SA-L и полуавтоматическая винтовая машина для наполнения порошков SA-A. Он может выбрать наиболее подходящую машину в соответствии с обработкой наполненного продукта. С помощью машины для наполнения банок вы можете легко удовлетворить свои потребности.

Отзывы наших клиентов

Наши деловые партнеры

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo

+90 332 345 1835 bilgi@harkom.com.tr
image

ABOUT US

Our company, which started its operations in 2011 is one of the leading engineering companies in the production of modern and high-quality packaging machines by using the latest technology with its expertise in machine production and automation sector.

Packaging solutions today are not limited to raw and unprocessed foods. It has a wide range of products such as dried fruit, potatoes, pulses, pet food, detergent. This allows us to take firm steps forward without limiting our goals.

With our design, project, consultancy, production, and turnkey solutions, we continue to be the leader in the domestic and international markets.

 

OUR VISION

Growing is what drives us and shapes our vision of reaching every corner of the world and providing up to date machinery to both domestic and international customers.

At Harkom, we don’t thrive solely on technology for global reach but, we also have a set of beliefs.

● Adapting and improvising
● Increasing user’s and personal satisfaction
● To use the developing technology in machine production.
● Speeding up packaging industry with increased efficiency

What makes our vision different than others is the determination to become one of the most-preferred solution providers. Our basic principle is transparency and honesty.

OUR MISSION

Our Mission is to become a leading enterprise for the purposes of our own values by delivering class leading packaging machinery at reasonable prices. We find innovation in simplicity and that empowers us to work even better than our previous self.

Providing equipment made up of sturdy and quality material is our stronghold and to do so, we focus on our efficiency by adopting technological improvements and changes in this field. At every stage of our business, we also keep our clients on our mind to not just the deliver the products but our promises.

Latest News

image
  • 10 September
  • A.A.

EURASIA PACKAGING 2021

We take our place at Eurasia Packaging Fair!

The 26th International Packaging Industry Fair to be held in Istanbul between 20-23 October 2021 will be held at Tuyap Fair and Congress Center. Our stand; Hall:14 Stand:1418B. We are waiting for you at our stand to share our packaging machine, electric and automation solutions with you and to exhibit our new products.

image
  • 09 August
  • A.A.

TURAB 2021

7th  Food & Food Technologıes Expo

Turkish-Arab Food and Food Technologies Cooperation Organization will be held in Istanbul on 25-27 August 2021 at Pullman Istanbul Airport Hotel and Convention Center.

In this large organization, which will be attended by Arab countries, HARKOM MACHINE will take place with our products and solutions in electric, machine and automation group.

image
  • 05 April
  • Harkom

Jar Filling Machine

Jars that are preferred for packaging powder or granular products are in two different forms, glass or plastic. The products to be filled with the compatible jar filling machine can be protected for a long time due to the durable structure of the jar. Moreover, although it takes a long time with the sterilization process for the jar before and during production, the product can be stored intact. The use of the appropriate filling machine minimizes the problems that can be experienced in the post-production transportation of enterprises.

What Should Be The Features Of Jar Filling Machines?

For businesses that will prefer jar filling machines which product differences can make selection difficult. At this stage, the features of machines and operations should be made selected necessarily according to the workload. In addition, uniform products may not be accepted in production areas. Different weight options may also be needed in the sale of the product to be filled. To be purchased the machines must be compatible with jars of different sizes. The features of the machine provide support against different needs that may arise in the coming years. Thus, instead of buying a new machine, support is provided from the existing machine.

What Can Be Filled With Jar Filling Machines?

Jar filling machine will not impose a limitation on filling if a quality machine is preferred. It is possible to fill many different products such as spices, medicines, and cosmetics with a jar filling machine. Fabricated production is easily ensured thanks to the serial fillings made in the machines. Moreover, in cases where weight is important, products are filled in jars and offered for sale without any problems with a filling machine with the precision weighing feature. Another detail that should be considered in machines that allow untouched production is that they can offer a hygienic use.

Harkom's Jar Filling Machine Types

SA-L Two-Channel Semi-Automatic Packaging Machine and SA-A Semi-Automatic Screw Powder Filling Machine, which stand out with different features for businesses in need of jar filling machines, create two models that can be preferred. The most suitable machine may choose according to the processes of the filled product. You can easily meet your needs with the jar filling machine.

Our Client Testimonials

Our Best Partners

  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo