+90 332 345 1835 bilgi@harkom.com.tr
РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ И УПАКОВКИ

Каждый продукт, доставляемый потребителю, от продуктов питания до пестицидов, должен сначала пройти этапы упаковки. При выборе правильного типа машины и упаковки можно устранить все возможные проблемы, которые могут возникнуть как в сфере логистики, так и при доставке товара конечному потребителю. Поэтому важно, чтобы в решениях для наполнения и упаковки были выбраны наиболее подходящие машины и пакеты для конкретного продукта. У нас можно выбирать между различными моделями в соответствии с конкретными продуктами. Для зернистых продуктов в этом направлении; Вы можете оценить наши машины группы BM-L, BM-W, IM-L, IM-W, IMQ-W, а для порошкообразных продуктов — наши машины группы BM-A, BM-V, IM-A, IM-V, IMQ-A, CM-W. Такое различие было сделано в машинах, чтобы использовать модель, которая наилучшим образом соответствует структуре изделий, и предотвратить любые физические повреждения продуктов, как упаковочных, так и физических.

Упаковка специй

Специи отличаются по структуре от других продуктов для наполнения. В приправах, заправленных при помощи винтов, доступны варианты упаковки, начиная с 20 грамм, весом до 10 кг. Таким образом, вы можете получить поддержку от наших машин как в мелкосерийных упаковках, так и в высокосерийных упаковках, необходимых для оптовой продажи. Упаковка специй по группам продуктов выглядит следующим образом;

  • Упаковка молотого черного перца
  • Упаковка тимьяна
  • Упаковка тмина
  • Упаковка карри
  • Упаковка карбонатна
  • Упаковка корицы
  • Упаковка чернослива
  • Упаковка соли
  • Упаковка хлебных крошек
  • Упаковка сахарной пудры
  • Упаковка кукурузной муки
  • Упаковка крахмала
  • Упаковка мака
  •  Упаковка смородины
  • Кунжутная упаковка
  • Упаковка черного перца
  • Упаковка кокоса
  • Упаковка украшений для торта
  • Упаковка черного перца
  • Упаковка Гвоздики
  • Упаковка Лимонной Соли
  • Упаковка Мяты
  • Упаковка Сумака

Упаковка Ореховых

Поскольку свежесть в потреблении очень важна, можно найти решения для упаковки орехов, используя пакеты, в которых прекращается контакт продуктов с воздухом. Упаковка орехов по группам продуктов выглядит следующим образом;

  • Упаковка Семян Подсолнухи
  • Упаковка Фисташек
  • Упаковка Миндаля
  • Упаковка Кешью
  • Упаковка Фундука
  • Упаковка Семян Тыквы
  • Упаковка Арахиса с Соусом
  • Упаковка Арахиса в Скорлупе
  • Упаковка Белого Нута
  • Упаковка Желтого Гороха
  • Упаковка Гороха в Соусе
  • Упаковка Кукурузы в Соусе
  • Упаковка Поп Корна

Упакока Бобовых

Бобовые, которые должны иметь длительный срок хранения, также должны храниться в защищенном от вредителей виде. Упаковка бобовых по группам продуктов выглядит следующим образом;

  • Упаковка Фасоли
  • Упаковка из Нута
  • Упаковка Булгура
  • Упаковка Чечевицы
  • Упаковка Кукурузы

Упаковка Шоколада и Десертов

Благодаря упаковочным машинам и упаковкам, специально разработанным для шоколада и десертов, продукты могут оставаться свежими до последнего дня. Машины, обеспечивающие высокую скорость наполнения различных партий продукции, принимают на себя всю рабочую силу стерильным и гигиеничным способом. На всех поверхностях, соприкасающихся с изделием, или на всех машинах с гарантией из нержавеющей стали, можно производить высокоскоростную упаковку с помощью машин, которые никак не повреждают пищевые продукты. Упаковка шоколада и десертов по группам продуктов выглядит следующим образом;

  • Упаковка Шоколада
  • Упаковка Драже
  • Упаковка Печенья
  • Упаковка Рок Конфеты

Упаковка шоколада и десертов также может быть поддержана различными группами продуктов, такими как упаковка вафель и упаковка крекеров.

Упаковка Порошкообразных и Гранулированных Продуктов

Для упаковки порошкообразных и гранулированных изделий необходимо сделать особый выбор — от упаковок до машин. Возможно попадание вредных веществ между порошкообразными продуктами декомпозиции. Поэтому для того, чтобы качество и вкус не были скомпрометированы, необходимо использовать машины группы БМ-А и ИМ-А.

Упаковка Макарон

Макароны имеют хрупкую структуру, так как являются деликатным продуктом. Поэтому процессы упаковки должны быть точными. Благодаря упаковочным машинам для макаронных изделий можно производить упаковку, горячую или холодную упаковку в нужном количестве.

Упаковка Замороженных Продуктов

Замороженные продукты, требующие упаковки без ухудшения запаха и вкуса, должны сохранять свою свежесть вплоть до потребления. С помощью наших машин, разработанных для этой цели, можно производить упаковку замороженных продуктов без каких-либо повреждений.

Другие Продукты

Во многих других процессах, таких как упаковка сельскохозяйственных лекарств, упаковка моющих средств, упаковка винтов или упаковка кормов для домашних животных, можно найти подходящую модель машины. Разнообразие моделей машин позволяет найти наиболее подходящую модель в линейке продуктов. Таким образом, можно легко обеспечить наполнение и упаковку продуктов.

 


Notice: Trying to get property 'user_login' of non-object in /home/harkompac/domains/harkompacking.com/public_html/wp-content/themes/harkom/inc/custom.php on line 11

Solutions

Filling and Packaging Solutions

 

From food to pesticides every product to be delivered to the consumer must first go through the filling and then packaging stages. All possible problems in logistics and the delivery of the product to the end consumer can be eliminated. with the selection of the right machine and package type. For this reason, it is important to choose the most suitable machine and package for the product in filling and packaging solutions. You have to choose machines for granular products from different models according to the products in our machines. In this direction, our BM-L, BM-W, IM-L, IM-W, IMQ-W group; you can check and evaluate our BM-A, BM-V, IM-A, IM-V, IMQ-A, CM-W group machines for powder products. The fact that such a distinction is made in the machines due to use the most suitable model for the structure of the products and to prevent any physical deterioration in the products and both in the package.

 

Spices

Spices have a different structure compared to other filling products. Spices filled with screws are available in packages starting from 20 grams up to 10 kg. Thus, you can get support from our machines for both small-scale packaging and high-weight packaging required for wholesale. Spice packaging is as follows according to product groups;

 

  • Black Pepper in Powder Packaging
  • Thyme Packaging
  • Cumin Packaging
  • Curry Packaging
  • Baking Powder Packaging
  • Cinnamon Packaging
  • Black Cumin Packaging
  • Salt Packaging
  • Dry Bread Crumbs Packaging
  • Caster Sugar Packaging
  • Cornflour Packaging
  • Starch Packaging
  • Poppy Packaging
  • Currant Packaging
  • Sesame Packaging
  • Pepper Packaging
  • Coconut Packaging
  • Cake Decoration Packaging
  • Black Peppercorns Packaging
  • Carnation Packaging
  • LemonSalt Packaging
  • Mint Packaging
  • Sumac Packaging

 

 

 

 

Nuts

You can find packaging solutions for nuts by using packages where the products are not exposed to air since freshness is very important in consumption. Nuts are as follows according to packaging product groups

  • Sunflower Seed Packaging
  • Pistachio Packaging
  • Almond Packaging
  • Cashew Packaging
  • Hazelnut Packaging
  • Pumpkin Seed Packaging
  • Peanut with Sauce Packaging
  • Shelled Peanut Packaging
  • White Chickpeas Packaging
  • Yellow Chickpeas Packaging
  • Sauce Chickpeas Packaging
  • Corn Packaging with Sauce
  • Popcorn Packaging

 

Legumes

Legumes products that would have a long shelf life, should be stored by protected against insects. Legume packaging is as follows according to product groups;

  • Beans Packaging
  • Kidney Bean Packaging
  • Chickpea Packaging
  • Bulgur Packaging
  • Lentil Packaging
  • Corn Packaging

 

Chocolate and Sweets

Specially designed for packaging machines and packages provide sweets and chocolates remain fresh until the last day of the expiry date. The machines, which offer high-speed filling for different product groups, undertake all human power in a sterile and hygienic manner. High-speed packaging machines in which the surface in contact with the product or all surfaces are made of stainless steel guaranteed do not damage food products in any way. Chocolate and sweet packaging product groups are as follows;

  • Chocolate Packaging
  • Dragee Packaging
  • Cookie Packaging
  • Rock Candy Packaging

Support can also be provided to different product groups such as wafer packaging and cracker packaging in chocolate and sweet packaging. 

 

Powder and Granular Products

Special selections from packages to machines, need to be made from packaging powder and granule products. The possibility of harmful substances entering powder products may occur. Therefore, BM-A and IM-A group machines should be used to non-compromise on quality and taste.

Pasta

Pasta is

sensitive product and fragile. For this reason, packaging processes should be also precise. Hot or cold packaging can be performed in the desired weight with pasta packaging machines.

 

Frozen Foods

Frozen foods that require packaging without spoiling their smell and taste should preserve their freshness until consumption. Frozen foods can be packaged with our machines developed for this purpose without any damage.

 

Other products

It is possible to find a suitable machine model in many other processes such as pesticide packaging, detergent packaging, screw packaging, or pet food packaging. The variety of machine models enable us to find the most suitable model for the product group. Thus, the filling and packaging of the products can be provided easily.