+90 332 345 1835 bilgi@harkom.com.tr
list Машинная продукция

МАКАРОНЫ

Макароны являются обязательными в каждом доме и являются главными продуктами. Макароны разных форм и цветов привлекают внимание своим очарованием. Такое разнообразие благодаря различным машинам, используемым во время производства. Следующий этап производства — упаковка с использованием разливочных машин и оборудования.

Упаковочная машина для макаронных изделий

Процесс наполнения и упаковки макаронных изделий должен выполняться с помощью высокотехнологичных машин. Поскольку макароны имеют хрупкую структуру, процесс упаковки макарон требует осторожности. Учитывая эти характеристики макарон, выбирается соответствующая упаковочная машина и готовится к замене на полках. Используя эти высокотехнологичные машины, можно увеличить объемы производства. Благодаря машинам, работающим с небольшой рабочей силой, можно избежать ошибок.

Машины Для Наполнения И Упаковки Макарон

Благодаря интерфейсу и сенсорному экрану на своих машинах, разработанных с использованием передовых технологий, их можно легко управлять операторами. Все поверхности, контактирующие с продуктами в процессе упаковки, изготавливаются из материалов из нержавеющей стали AISI 304. Таким образом, происходит здоровый процесс упаковки. Из-за неисправности принтера, находящегося под постоянным контролем, автоматическая остановка позволяет избежать непечатной и неисправной печати.

Цена упаковочной машины для макаронных изделий

Быстрая смена типа упаковки предлагается с помощью легко изменяемого набора воротников для обеспечения упаковки изделий различной формы. Легко регулируемый датчик, помогает регулировать длину упаковки. Техника горячего или холодного склеивания используется для того чтобы закрыть горловину упаковок. Упаковочные машины для макаронных изделий имеют возможность установки в соответствии со стандартами EС. Благодаря функции сенсорного экрана он имеет различные варианты языка и обеспечивает простоту в эксплуатации. Регулируя различные градусы, скорости вы можете контролировать машину и быстро выполнять процесс упаковки.

Pasta is indispensable in every home and one of the main staple foods. The kinds of pasta, which are in different shapes and colors, attract attention with their appeal. Such diversity is due to the different machines used during production. The next stage after production is packaged using filling machines and equipment.

Pasta Packaging Machine

Pasta filling and packaging process should be done with advanced technology machines. Due to the fragile nature of the pasta, the pasta packaging process requires care. Considering these features of pasta, a suitable packaging machine is selected and prepared to take its place on the shelves. You can increase the production volume by using these high-tech machines. Thanks to machines that work with less manpower, errors that may occur are prevented.

Pasta Packaging Filling Machine

Harkom can be easily controlled by the operator thanks to its interface and touch screen on its machines designed with advanced technology. All surfaces that come into contact with the products during the packaging process are made of AISI 304 stainless steel materials. In this way, a healthy packaging process is experienced. Unprinted and erroneous printing is prevented with the automatic stop process depending on the printer error, which is under constant control.

Pasta Packaging Machine Price

Fast package type change is offered with the easily changed collar set to ensure the packaging of products with different shapes. It helps in setting the package size with its easily adjustable spot sensor feature. The hot or cold sealing technique is used to seal the packages. Pasta packaging machines have the feature of assembly following CE standards. With its touch screen feature, it has different language options and provides easy use. By setting different degrees of speed, you can control the machine and quickly pack.